Форум HR Контент 2025
27-28 февраля 2025, Москва
27-28 февраля в Москве пройдет VIII форум HR-КОНТЕНТ 2025. Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу новых идей.
В фокусе внимания в этом году – люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:
• О чем говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку?
• Как вовлекать и удерживать команду, транслируя значимые смыслы?
• Персоналии, темы, форматы: что захватывает внимание людей в наше время?
• Какие каналы и форматы остро актуальны, а какие ставим на паузу?
• Как формировать контент для кросс-культурной коммуникации, объединяющей сотрудников разных наций и культур?
Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией. В этом году тематика форума расширилась. В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.
Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:
• Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
• Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент?
• Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?
• Как настроить фабрику контента на полную производительность?
• Идеальный HR-коммуникатор: что он должен уметь, как развиваться, кем работать?
Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной «коронкой» форума «HR-контент».
Участники события научатся:
• Создавать визуальную упаковку для корпоративных смыслов и ценностей
• Применять ИИ для ускорения производства контента
• Доносить до топов ценность трансляции объединяющих смыслов
• Создавать корпоративный фотобанк
• Обучать и мотивировать амбассадоров бренда
Отзывы участников прошедших форумов «HR-контент» подтверждают: сюда стоит идти за практической пользой и креативной атмосферой. Инсайты, новые методики, опыт практиков многократно окупят стоимость участия.
Подробнее на официальном сайте.